

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ
-
1
GUCCI
В этом квартале бренд Gucci запустил персонализированную вязаную одежду, объединился с Comme des Garcons и анонсировал коллекцию украшений. Мы узнали, что Алессандро Микеле будет одним из председателей на Met Gala 2019.
2 -
2
OFF-WHITE
Серия The Ten от Nike и Off-White стала самой популярной коллаборацией среди кроссовок в 2018 году. Конец года порадовал нас новыми сочетаниями цветов: Volt и Black Cone AF1. В декабре вышла вторая коллаборация, с Dover Street Market.
1 -
3
BALENCIAGA
Неожиданный модный выход Мишель Обамы мгновенно разнес славу о голографических ботфортах Balenciaga. Певица Карди Би в своем Instagram отметила новый стиль пошива от Balenciaga.
3 -
4
MONCLER
Благодаря проекту Moncler Genius и второй коллаборации с собачьим брендом Poldo Dog Couture, о Moncler не переставали говорить в социальных сетях. В ноябре заголовки пестрили новостью о том, что бренд запретили в одной из средних школ Великобритании.
16 -
5
FENDI
В продажу поступила горячо ожидаемая капсульная коллекция Fendi Mania: товары с двойной F и гибридным логотипом Fila и Fendi. На запуск коллекции в 9 городах мира было приглашено множество звезд — это обсуждал весь Instagram.
9 -
6
VERSACE
Michael Kors, сменивший название на Capri Holdings, в декабре завершил процесс приобретения бренда Versace. Показ первой пре-коллекции включал некоторые культовые модели и прошел в день, когда Джанни, основателю бренда, исполнилось бы 72.
6 -
7
STONE ISLAND
Stone Island в октябре выпустил коллекцию из четырех переливающихся предметов гардероба, но в этом сезоне наибольшим спросом пользовалась верхняя одежда и функциональные футболки с логотипом бренда.
11 -
8
VETEMENTS
Vetements продолжил сотрудничество с Reebok, дразня поклонников выходом новой версии кроссовок Instapump Fury. Появление Тильды Суинтон в платье бренда на красной ковровой дорожке принесло Vetements множество упоминаний в социальных сетях.
8 -
9
VALENTINO
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил звание «Дизайнер года», а в интернете обсуждали зеленую накидку Дженнифер Лопес и свадебное платье Гвинет Пэлтроу.
10 -
10
BURBERRY
Рикардо Тиши представил новую стратегию для Burberry B: лимитированные партии товаров, поступающие в продажу раз в месяц. В представленной в ноябре праздничной рекламной кампании Burberry снялись Наоми Кэмпбелл и ее мать.
14
Гениальная эволюция Moncler
В заключительном квартале 2018 года Gucci восстановил первую позицию в Index, опередив Off-White и Balenciaga благодаря постоянному общемировому спросу на фирменные аксессуары. С октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали сумки, ремни или обувь Gucci, что делает аксессуары этого бренда самыми яркими товарами модной индустрии на протяжении уже почти двух лет. В самый важный для бизнеса квартал, с его сезонными скидками и праздничными продажами, товары дизайнера Alessandro Michele были самыми желанными подарками из области люксовой моды в 2018 году.
Итальянский люксовый бренд верхней одежды Moncler с их фирменными пуховыми куртками в этом квартале перескочил 12 мест, до 4-й позиции в списке самых популярных товаров и для женщин, и для мужчин. Под руководством председателя совета директоров и генерального директора Ремо Руффини бренд расширил свою продуктовую линейку коллекцией Genius коллаборацией восьми дизайнеров. К этой амбициозной инициативе привлекли самых почитаемых профессионалов индустрии. Диффузные линии Genius появляются ежемесячно, и именно они привели к наибольшим скачкам упоминаний бренда в социальных сетях и в поиске. Когда актер Эзра Миллер надел длинную черную стеганую накидку дизайна Pierpaolo Piccioli на премьеру нового фильма «Фантастические твари», упоминания Moncler в социальных сетях выросли на 54% в течение 24 часов. Более классические пуховые куртки, тем временем, тоже продолжают увеличивать продажи по всему миру, как, например, куртка Maya легко узнаваемого мужского фасона. Сможет ли Moncler и после конца зимнего сезона поддерживать темп роста своего бренда на фоне новых линий коллекции Genius в 2019 году или мы достигли пика шикарных пуховиков?
Итальянские бренды по-прежнему сохраняют высокие позиции в Index. Fendi набрал четыре позиции, а Stone Island снова появился в списке самых популярных брендов после шести месяцев отсутствия, тоже благодаря спросу на брендированную верхнюю одежду в индустриальном стиле. Поисковые запросы Stone Island среди партнеров Lyst выросли на 122% в прошлом квартале, бренд был упомянут в социальных сетях более 327 000 раз.
Позитивные сигналы поступают от Burberry — бренд проходит период трансформации под управлением нового творческого директора Рикардо Тиши. Несмотря на колебания цен акций и первоначальный скептицизм от аналитиков, данные Lyst показывают, что переосмысленный британский бренд находит своих новых потребителей. Burberry набрал четыре позиции и вошел в Lyst Index как 10-й самый популярный бренд в мире. Партии новой ограниченной серии, ежемесячно появляющиеся эксклюзивно для покупки через Instagram и китайский мессенджер WeChat, раскупались за считанные часы, что помогло увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае. «Первые результаты были выдающимися» — отметил генеральный директор Марко Гобетти на пресс-конференции. Праздничная рекламная кампания Burberry с Кристин Скотт Томас, Мэттом Смитом, M.I.A., Наоми Кэмпбэлл и ее матерью в главных ролях заставила 17,5 миллионов человек обсуждать бренд в социальных сетях всего за три месяца.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Для определения самых популярных товаров в мире, формула Lyst оценивает 6 миллионов предметов по упоминаниям в социальных сетях, поисковым запросам, просмотрам страницы, взаимодействиям и продажам в тысячах онлайн-магазинов. Мы группируем цвета по стилю и учитываем мировой спрос в расчете на количество товара в наличии.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ НЕЕ
-
Сумка Gucci Soho Disco
-
Ремень с логотипом Gucci
-
Кроссовки Veja V10
-
Куртка Moncler Genius 3 Grenoble Vonne
-
Кроссовки Versace Chain Reaction
-
Сандалии Ugg Fluff Yeah
-
Кроссовки Balenciaga Speed
-
Ботинки Dr Martens Jadon
-
Кроссовки Fila Ray
-
Кошелек на цепочке с монограммой Saint Laurent
Шаги к экологичным брендам
Обувь остается сильнейшей товарной категорией, занимая шесть мест из десяти в списке самых популярных товаров квартала. Французский этичный бренд кроссовок Veja вошел в Index в первый раз благодаря кроссовкам Veja V10. Поддерживаемый знаменитостями, включая Эмили Ратаковски, Эмму Уотсон и Хлою Грейс Морец, V10 - это первый полностью экологически чистый товар, попавший в список самых популярных. Allbirds, другой экологически чистый бренд обуви, тоже набирает спрос в поиске удобных и устойчивых кроссовок. «Эффект Меган» продолжается: после того, как 21 октября на Меган Маркл заметили пару V10, поиски бренда онлайн выросли на 113%.
Еще в списке популярной женской обуви за этот квартал обозначились Dr. Martens, UGG и Fila — все три бренда переживают период обновления. #DrMartens был упомянут почти два миллиона раз в Instagram, поиски английского бренда ботинок выросли на 110% за квартал, а одобренные моделями ботинки Jadon на толстой подошве стали мировыми бестселлерами. Привлекательные для Instagram сандалии Ugg Fluff Yeah и кроссовки Fila Ray продаются за 100 и 75 долларов соответственно — новая идеальная цена для обуви, позволяющей заявить о себе. Fila Ray — последняя итерация тренда «отцовских» или «страшных» кроссовок, следующая за дико популярными Fila Disruptor и Nike M2KTekno, которые появлялись в списке самых популярных товаров за прошлый квартал.
Пока партии ограниченных серий, коллаборации брендов и постоянный поток нового подогревает бренды вниманием миллениалов, четыре из десяти самых популярных товаров для женщин — фирменные. Ремень с логотипом GG и кроссовки Balenciaga Speed — ветераны Lyst Index, появлявшиеся в нем более шести раз за последние два года. Вместе с сумками Gucci Soho и Saint Laurent Monogram эти товары достигли статуса культовых, они вдохновляют производителей подделок и продолжают генерировать потрясающее количество поисков и продаж. Только в этом квартале два аксессуара Gucci в списке самых популярных товаров заказывали вдвое больше, чем восемь остальных вместе взятых.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ НЕГО
-
Кроссовки Nike Air Force 1 '07 LV8 Utility Volt
-
Куртка The North Face Nuptse
-
Куртка из флиса Patagonia Men's Classic Retro-X™
-
Ветровка Fendi Bag Bugs
-
Топ с длинным рукавом Stone Island
-
Куртка Moncler Maya
-
Свитер из шерсти с логотипом Givenchy
-
Xалат Versace Baroque
-
Высокие кеды Converse x Off-White Chuck 70
-
Кроссовки Puma RS-X Reinvention
Функциональная одежда набирает популярность
Ежедневные спутники городского пешехода официально стали предметами высокой моды. Куртки North Face и флисовые вещи Patagonia занимают в этом квартале места в списке самых популярных мужских товаров во всем мире. Оба бренда, размывающие границы между трендами одежды повышенной выносливости, стритстайла и верхней одежды в стиле нормкор, в последние два года переживают возрождение, привлекая самые разные категории покупателей. Куртка North Face Nuptse остается одним из самых популярных товаров бренда, вместе с ограниченными сериями коллабораций. Количество поисков по мужской одежде из флиса увеличилось на 44% за последние два месяца, и Patagonia Classic Retro-X™ остается основным выбором. Покупателям нравятся ценности и этика бренда Patagonia, что позволяет ему набирать позиции Index и оставаться в центре внимания.
И снова кроссовки занимают большую часть списка самых популярных товаров для мужчин. Неоново-желтые Nike Air Force 1 ‘08 LV8 Utility Volt были одними из самых продаваемых кроссовок Nike в этом квартале. Многие покупатели не могли найти пару Off-White Air Force 1 дизайна Вирджила Абло в расцветке Volt, что привело к росту спроса на оригинальную версию Nike. Мания вокруг Off-White затронула и Converse — вторая коллаборация между брендами вышла небольшой серией. Новые Chuck 70 Hi Top — логичное продолжение Off-White x Converse Chuck Taylor All Star, средняя цена перепродажи которых достигала 929 $ по состоянию на июль 2018. Puma, тем временем, вдохновившись своими архивами, представили большие кроссовки RS-X Reinvention.
Роскошный халат Versace Baroque на удивление оказался хитом праздничных продаж в этом квартале. Количество поисков украшенного Медузой предмета гардероба стоимостью 595 $ увеличилось на 240% за три месяца, скорее всего, под влиянием Канье Уэста, Кевина Харта и Дрейка, позирующих в Instagram в этом необыкновенном легко узнаваемом халате.
По поводу информации или изображений из Lyst Index пишите на [email protected]
Подпишитесь на следующий выпуск здесь: